Лечение собак на дому в Санкт-Петербурге

Стоимость лечения собаки на дому – 1090 рублей.

Включено:

• Выезд дипломированного специалиста
  • Осмотр кошки
  • Измерение температуры
  • Пальпация брюшной стенки и органов
  • Аускультация сердца и легких
  • Постановка диагноза
  • Назначение лечения
  • Последующие консультации по телефону

WhatsApp, Viber, Telegram: +7(911)718-93-92 (Запись, консультации)

Лечение собак на дому – мы позаботимся о Вашем питомце.

К сожалению, собаки склонны к различным заболеваниям. Они могут болеть инфекционными, вирусными, внутренними, онкологическими и другими болезнями.

При возникновении у Вашей собаки симптомов таких как: отказ от еды, вялость, диарея, рвота, худоба и других, следует немедля вызвать ветеринарного врача на дом для осмотра и лечения кошки. Чем раньше начать лечение, тем больше будет шансов на успешное выздоровление.

Лечение собак бывает разным – все зависит от болезни и тяжести протекания симптомов. Иногда, врач, осмотрев животное и сделав необходимые инъекции, уже обеспечит полное выздоровление питомца. Но, зачастую лечение требует больше времени и не ограничивается 1-2 инъекциями или несколькими таблетированными препаратами.

Не бывает одного “укольчика ” от всех болезней и одного “укольчика”, который бы помог при тяжелых заболеваниях, таких как: некоторые инфекции, почечная недостаточность, онкология, мочекаменная болезнь и другие. Зачастую, оказывается мало нескольких дней и недель, а иногда лечение и вовсе неэффективно, ведь многие болезни являются неизлечимыми.

Наши врачи сделают все необходимое для комфортного выздоровления вашего четвероногого друга!

Как вызвать врача для лечения собаки?

Для вызова ветеринарного врача вам достаточно позвонить по телефону 985-29-05 или заполнить форму на сайте.

Как быстро ко мне приедет врач?

Позвонив заранее, вы можете договориться на любой день и время, которые Вам удобны. При этом записи происходят в часовой промежуток. Например, с 14 до 15 часов. Это делается потому, как ветеринарный врач заранее не знает, сколько проведет на вызове, а только предполагает, и для того, чтобы не опаздывать и называется интервал продолжительностью в 1 час.

Не возьмут ли с меня много денег?

Предварительно, выслушав и вникнув в ваш случай, оператор назовет вам предположительные лечебные манипуляции, которые понадобятся и примерную стоимость.

Куда сдаете анализы?

Анализы, которые взяли у вашей кошки во время приема сдаются в независимую ветеринарную лабораторию Веттест. Позвонив им, вы всегда сможете удостовериться, что ваши анализы сданы, и уточнить срок их готовности.

Веттест.рф 996-09-79