Кастрация собак в СПБ на дому

Кастрация собак на дому в Спб!

Собака в каждой семье становится ее полноценным членом. Животное любят и ухаживают за ним, стараются устроить его быт безопасно и правильно. Однако физиологические особенности могут значительно осложнить жизнь любимца и сделать ее некомфортной для хозяев. Кастрация собак полностью прекращает репродуктивную функцию и способствует спокойной и безопасной жизни питомца.

Причины кастрации кобеля

Кастрация собак является хирургической процедурой, направленной на прекращение репродуктивной функции организма животного. При правильном проведении процедура проходит быстро и безболезненно.

Существует несколько причин для кастрации кобеля:

1. Прекращение репродуктивной функции.

Ограничение половых связей животного является основной причиной для кастрации собак. Она позволяет сократить популяцию бродячих животных и оградить питомца от последствий излишней возбудимости, главной из которой является бегство.

Природа кобеля побуждает его следовать своим инстинктам и убегать из дома. Это является большой опасностью, так как может привести к потере и гибели животного.

2. Проявление агрессии.

Кастрация собак поможет оградить питомца и его владельцев от неприятных ситуация при выгуле. Излишняя возбудимость приводит к проявлению агрессии по отношению к людям и другим животным.

3. Защита от онкологических заболеваний.

Собаки наиболее часто подвержены раку простаты. Кастрация полностью защищает кобеля от возможности возникновения такого заболевания.

Помимо рака простаты, в 70% случаев у некастрированных кобелей, чей возраст превышает 5 лет — развивается простатит. Он выражается в затрудненном мочеиспускании и испражнением в любых местах, в том числе и дома.

4. Отказ от химических препаратов.

Подавление инстинктов пса может отрицательно сказаться на его здоровье. Химические препараты не только гасят симптомы переизбытка гормонов, но также влияют на работу всего организма.

Кастрация собак никак не влияет на здоровье внутренних органов и психоэмоциональное состояние питомца. Он становится спокойнее за счет прекращения функций половой сферы естественным путем и без удара для психики адаптируется к новому образу жизни.

Как проводится процедура?

Кастрация собак в Санкт-Петербурге проводится нашей клиникой на дому.

Опытный ветеринар проведет осмотр питомца, а затем проведет хирургическую процедуру.

Возраст пса должен быть в районе 5-10-и месяцев, в зависимости от породы.

Кастрация кобеля на дому – наиболее удобный и спокойный для животного метод. Он не представляет никакой опасности для Вашего любимца, если его мочеполовая система здорова.

На дом выезжают хирург-ветеринар и опытный анестезиолог-реаниматолог. Специалисты будут использовать стерильные материалы, работать в перчатках на специально подготовленном месте.

Доктор предложит три вида наркоза:

• Миорелаксация (расслабление)
  • Седация (легкий сон)
  • Аналгезия (местное обезболивание).

Операция длится недолго и является несложной. После ее проведения, доктор скажет, как ухаживать за питомцем и когда привозить на осмотр.

Сколько стоит и куда обращаться?

Цена на данную процедуру составляет:

• Кобель до 5 кг — 3500 рублей
  • Кобель до 15 кг – 4000 рублей
  • Кобель свыше 15 кг – от 5000 рублей

Обратиться в нашу клинику можно, позвонив по телефону: Звоните: (812) 985-29-05.

Доктора Vet-Family помогут с выбором вида кастрации, осмотрят вашего пса и подготовят к процедуре.

Что делать после кастрации кобеля

Так как операция проводится под наркозом, требуется некоторое время, чтобы животное пришло в себя после него. И поэтому в первое время животному требуется особый уход.

Первые пару дней после операции играют важную роль в процессе восстановления собаки.

Вот список правил, которые обязательно нужно соблюдать:

• Кастрированного кобеля первое время необходимо укладывать на клеенку, так как после операции может наблюдаться недержание мочи.
  • Через 2–3 часа после того, как животное прейдет в себя, ему нужно поставить воду и немного сухого корма. Также возможно, что пес будет отказываться от еды в течение 1-2 дней.
  • Необходимо следить за состоянием раны. А также не позволять собаке вылизывать ее.
  • Не беспокоить животное. В период восстановления собака должна избегать потрясений.

Более подробную инструкцию по уходу за кобелем наш специалист расскажет Вам после операции.

Напишите нам:

Ваше имя (обязательно)