Кастрация собак в СПБ на дому

Кастрация кобеля на дому в Спб!

Непременно, собака в каждой семье становится ее полноценным членом.  Так как животное любят и ухаживают за ним, стараются устроить его быт безопасно и правильно. Однако, физиологические особенности могут значительно осложнить жизнь любимца и сделать ее некомфортной для хозяев. А кастрация собак полностью прекращает репродуктивную функцию и способствует спокойной и безопасной жизни питомца.

Причины кастрации кобеля

Кастрация собак является хирургической процедурой, направленной на прекращение репродуктивной функции организма животного. И при правильном проведении процедура проходит быстро и безболезненно.

Ниже описаны несколько причин для кастрации кобеля:

1. Прекращение репродуктивной функции.

Поскольку ограничение половых связей животного является основной причиной для кастрации собак. И она позволяет сократить популяцию бродячих животных и оградить питомца от последствий излишней возбудимости, главной из которой является бегство.

Так как природа кобеля побуждает его следовать своим инстинктам и убегать из дома. Это является большой опасностью, ведь может привести к потере и гибели животного.

2. Проявление агрессии.

И кастрация собак поможет оградить питомца и его владельцев от неприятных ситуация при выгуле. Так как излишняя возбудимость приводит к проявлению агрессии по отношению к людям и другим животным.

3. Защита от онкологических заболеваний.

В самом деле собаки наиболее часто подвержены раку простаты. А кастрация полностью защищает кобеля от возможности возникновения такого заболевания.

И помимо рака простаты, в 70% случаев у некастрированных кобелей, чей возраст превышает 5 лет — развивается простатит. Он выражается в затрудненном мочеиспускании и испражнением в любых местах, в том числе и дома.

4. Отказ от химических препаратов.

Так как подавление инстинктов пса может отрицательно сказаться на его здоровье. А химические препараты не только гасят симптомы переизбытка гормонов, но также влияют на работу всего организма.

И кастрация собак никак не влияет на здоровье внутренних органов и психоэмоциональное состояние питомца. Он становится спокойнее за счет прекращения функций половой сферы естественным путем и без удара для психики адаптируется к новому образу жизни.

Как проводится процедура?

Безусловно кастрация собак в Санкт-Петербурге проводится нашей клиникой на дому.

И опытный ветеринар проведет осмотр питомца, а затем проведет хирургическую процедуру.

При этом минимальный возраст пса должен быть в районе 5-10-и месяцев, в зависимости от породы.

Поэтому кастрация кобеля на дому – наиболее удобный и спокойный для животного метод. Он не представляет никакой опасности для Вашего любимца, если его мочеполовая система здорова.

На дом выезжают хирург-ветеринар и опытный анестезиолог-реаниматолог. Специалисты будут использовать стерильные материалы, работать в перчатках на специально подготовленном месте.

Эта операция длится недолго и является несложной. А после ее проведения, доктор скажет, как ухаживать за питомцем и когда привозить на осмотр.

А сколько стоит и куда обращаться?

Цена на данную процедуру составляет от 4 тыс рублей, в зависимости от веса. Более подробно  указано в разделе Цены

Обратиться в нашу клинику можно, позвонив по телефону: Звоните: (812) 985-29-05.

А доктора Vet-Family помогут с выбором вида кастрации, осмотрят вашего пса и подготовят к процедуре.

Что делать после кастрации кобеля

Так как операция проводится под наркозом, требуется некоторое время, чтобы животное пришло в себя после него. И поэтому в первое время животному требуется особый уход.

В результате первые пару дней после операции играют важную роль в процессе восстановления собаки.

Вот список правил, которые обязательно нужно соблюдать:

• Кастрированного кобеля первое время необходимо укладывать на клеенку, так как после операции может наблюдаться недержание мочи.
  • Через 2–3 часа после того, как животное прейдет в себя, ему нужно поставить воду и немного сухого корма. Также возможно, что пес будет отказываться от еды в течение 1-2 дней.
  • Необходимо следить за состоянием раны. А также не позволять собаке вылизывать ее.
  • Не беспокоить животное. В период восстановления собака должна избегать потрясений.

А более подробную инструкцию по уходу за кобелем наш специалист расскажет Вам после операции.

Напишите нам:

Ваше имя (обязательно)