Усыпление кошек на дому

Усыпление мы проводим только неизлечимо больным кошкам.
Это безболезненная и гуманная процедура с использованием современных препаратов.
При необходимости, врач заберет животное на кремацию.
Усыпление:

• Кошка — 1500 рублей

Кремация:

• Кошка — 1300 рублей

Усыпление кошек на дому. Сложное решение, принимаемое от большой преданности и любви.

Неизлечимая болезнь кошки это большое горе в семье. Животное, прожившее даже небольшое время, но благодаря своему характеру и чуткости влюбившее в себя домочадцев, становится еще одним важным членом семьи. Даже в самых сложных жизненных ситуациях, кошка, ласкающаяся и урчащая, снимает любой стресс и помогает успокоиться и трезво взглянуть на вещи.

Увы, как и у людей, у кошек есть неизлечимые болезни, которые доставляют нестерпимые мучения. К сожалению, лечение таких заболеваний не эффективно и может доставить кошке еще большие страдания.

К таким заболеваниям относятся: онкологические (особенно опасны рецидивы), хронические заболевания органов брюшной полости (почек,печени), некоторые вирусные заболевания (коронавирус кошек 1 типа) и другие.

Вопрос гуманности усыпления кошек.

Усыпление кошек на дому совершенно безболезненный процесс, в котором исключен и фактор стресса.

Для многих кошек лечебные манипуляции доставляют большие психологические и физические мучения. Владелец должен задуматься так ли это необходимо, когда речь идет о неизлечимой болезни.

Не стоит продлевать мучения кошке, если нет улучшений во время лечения. Кошки живут инстинктами, а не разумом, а при неизлечимой болезни инстинкты притупляются и кошка просто существует, а не живет.

Лечение животных.

Мы, в первую очередь, компания специализирующаяся на лечение и профилактики болезней кошек. Усыпление кошек на дому не является основными направлением нашей работы. Но мы всегда готовы помочь избавиться от страданий кошке, которой уже не помочь и которая мучается и страдает.

Ведь кошка свободолюбивое и жизнерадостное животное, а когда болезнь причиняет одни страдания, и нет шанса на излечение, то усыпление кошки на дому гуманно во всех отношениях.

Как это происходит.

Усыпление кошек на дому проходит с использованием препаратов для наркоза. Точнее, проводится их передозировка. В начале врач инъецирует внутримышечно препарат “Золетил”, он является анестетиком и миорелаксантом. После введения эффект достигается через 1-7 минут. Далее производится внутривенная передозировка снотворным препаратом, кошка засыпает. Такое способ усыпления кошек на дому является абсолютно безболезненным и благодаря внутримышечному введению Золетила вначале, инъекция в вену проходит без стресса.

Как было раньше.

Еще 8-10 лет назад на российском рынке не было вышеописанных препаратов. Усыпления кошек проходили с помощью препаратов расслабляющих скелетную и дыхательную мускулатуру. Таким образом, животное не могло пошевелиться и сделать вдох, при этом находясь в сознании. Такой метод усыпления кошек используется некоторыми врачами до сих пор, но он получил всеобщее осуждение и данные препараты включены в список запрещенных.

Вызывая у нас ветеринарного врача на усыпление кошки на дому, вы можете быть уверены в его профессионализме, сочувствие и гуманности.

Звоните: (812) 985-29-05

Напишите нам: