Усыпление кошек на дому в СПБУсыпить кота на дому – вынужденная процедура, способная избавить вашего любимца от страданий, передать тяжесть которых не представляется возможным. Большинство людей обращаются за данной мерой в последний момент, когда животное уже не может ходить и выполнять основные функции для полноценной жизнедеятельности.

Когда требуется усыпить кошку?

Существует три основные причины для того, чтобы облегчить жизнь животного усыплением.

1. Болезнь, не совместимая с жизнью. Мало кто знает, что кошки подвержены онкологическим и другим тяжелым заболеваниям. Уходить из жизни от подобного недуга очень сложно и нестерпимо больно любому живому существу. Благодаря усыплению, можно лишить своего питомца несколько дней агонии и жутких болей.
  2. Тяжелые травмы. Кошки часто получают переломы, растяжения и другие увечья из-за своей активности. Не всегда эти травмы являются обратимыми. Нередко отбитые внутренние органы уже не подлежат восстановлению, а потому животное просто доживает в муках последние дни. Чтобы кошка не мучилась, целесообразным будет вызвать на дом ветеринара и усыпить любимца. Такой поступок – хорошая альтернатива нескольким дням настоящей муки.
  3. Естественное старение. В редких случаях кошки доживают и до 15-17 лет. Однако последние дни их жизни становятся мучительными. Животное теряет ориентацию в пространстве, у него отказывают почки и печень. Любимец уже не может принимать пищу и контролировать естественные процессы опорожнения кишечника. Единственным выходом в данной ситуации становится усыпление кошки на дому с помощью ветеринара.

Больная кошка часто становится нетранспортабельной. Даже самое малое движение может причинить ей боль, да и отрывать любимца в последние минуты жизни от излюбленного места – негуманно.

Избавить Вашего любимца от тяжелых мук транспортировки в клинику,  можно вызвав ветеринара на дом.

Как проходит усыпление котов и кошек?

Процедура усыпления кошки на дому проводится в несколько этапов и максимально щадящим образом.

Усыпление кошек на дому в СПБ

1. Наркоз. Чтобы животное не почувствовало боли или дискомфорта во время процедуры усыпления, ее вводят в глубокий сон с помощью специальных препаратов. Кошка не почувствует момента своего ухода в иной мир, а заблаговременно уснет.
  2. Ввод основных препаратов. После того, как врач убедится в глубоком сне кошки, он вводит ей препараты, останавливающее работу ее сердца и дыхание. На этом этапе питомец будет крепко спать и не заметит ничего. Для кошки не произойдет осознание смерти, что является важным показателем гуманности процедуры.

Усыпление кошки на дому по приемлемой цене вы можете заказать в клинике Vet-Family в Санкт-Петербурге. Услуга обойдется вам недорого, а опытный доктор выполнит ее гуманно и без боли.

Цена на данную процедуру в нашей клинике составляет:

Усыпление кота или кошки — 2000 руб;

Вывоз на кремацию — 1300 руб.

Стоит ли присутствовать при эвтаназии?

Данное решение принимается исключительно хозяином кошки, т.к не все могут выдержать эту процедуру.

Наши ветеринары осознают всю глубину вашего горя — поэтому усыпление будет проведено с учетом ваших пожеланий.

Куда обратиться?

Для проведения процедуры или получения консультации — свяжитесь со специалистами клиники по телефону: 8 (812) 985-29-05, в любое удобное для Вас время!