Вызов ветеринара на дом Невский район СПБ

Ветеринарная клиника Vet-Family.ru позволяет вызвать ветеринарного врача на дом для жителей Невского района Санкт-Петербурга.

Наши специалисты оперативно приедут на вызов, имея с собой все необходимое для того, чтобы помочь вашему любимцу!

После вызова  — опытный ветеринар осмотрит вашего питомца, установит диагноз и назначит лечение.

Причины, из-за которых вы можете вызвать ветеринара:

• Кошка или собака плохо ест. Отсутствие аппетита – опасный симптом, сигнализирующий о множество заболеваний. В таком состоянии питомца должен немедленно осмотреть ветеринар. Выезд специалиста на дом оградит животное от дополнительных стрессов в виде поездки.
  • Кошка писает кровью. Зачастую это свидетельствует о развитии мочекаменной болезни. Ветврач назначит адекватное лечение и диету.
  • Кашель у собаки. Причиной возникновения может быть: вирусная инфекция, болезни сердца, стеноз гортани или опухоли. В СПб и по области ветврач приедет по адресу с аппаратом УЗИ, осуществит забор крови и оперативно поставит диагноз для дальнейшего лечения.
  • Собаку или кошку рвет после еды. Общая клиническая картина часто указывает на отравление, иногда тошнота и диарея возникают вследствие более серьезных болезней ЖКТ.
  • Клещи у собаки. Если домашний кот зачастую проводит жизнь в стенах квартиры, то песик регулярно выходит на улицу для прогулок и исполнения естественных нужд. В парке или лесу его могут ожидать клещи – злейшие враги животных. Безболезненно достать паразита и обработать рану – задача ветеринара. Выезд специалиста оградит собаку не только от неприятных ощущений, но и от энцефалита и других недугов.
  • ПрививкиВакцинация животных – это обязательная профилактика болезней, которые часто приводят к летальному исходу. Особенно она важна для тех питомцев, которые регулярно посещают улицу.
  • Кастрация и стерилизация кошек и собак в Невском районе СПБ. С наступлением половой зрелости характер домашних питомцев заметно портится. Коты начинают метить территорию и истошно кричать по ночам. Самое гуманное решение – вызов ветеринара на дом для проведения оперативного вмешательства.

Для вызова ветеринара на дом или получения бесплатной консультации — позвоните по номеру (812) 985-29-05