Вызов ветеринара на дом Приморский район

Ветеринар на дом Приморский район

Ветеринарная клиника Vet-Family.ru позволяет вызвать ветеринарного врача на дом для жителей Приморского района Санкт-Петербурга.

И наши специалисты оперативно приедут на вызов, имея с собой все необходимое для того, чтобы помочь вашему любимцу!

Кстати, после вызова  — опытный ветеринар осмотрит вашего питомца, установит диагноз и назначит лечение.

Вот причины в каких случаях нужно вызывать ветеринара?

• У кошки или собаки пропал аппетит. Кстати, отсутствие аппетита – опасный симптом, сигнализирующий о множество заболеваний. И в таком состоянии питомца должен немедленно осмотреть ветеринар. Также, выезд специалиста на дом оградит животное от дополнительных стрессов в виде поездки.
  • Кошка писает кровью. Кстати, зачастую это свидетельствует о развитии мочекаменной болезни. А ветврач назначит адекватное лечение и диету.
  • Кашель у собаки. Вероятно, причиной возникновения может быть: вирусная инфекция, болезни сердца, стеноз гортани или опухоли. А в СПб и по области ветврач приедет по адресу с аппаратом УЗИ, осуществит забор крови и оперативно поставит диагноз для дальнейшего лечения.
  • Собаку или кошку рвет после еды. Эта клиническая картина часто указывает на отравление, иногда тошнота и диарея возникают вследствие более серьезных болезней ЖКТ.
  • Клещи у собаки. Если домашний кот зачастую проводит жизнь в стенах квартиры, то песик регулярно выходит на улицу для прогулок и исполнения естественных нужд. Кстати, в парке или лесу его могут ожидать клещи – злейшие враги животных. А безболезненно достать паразита и обработать рану – задача ветеринара. Также, выезд специалиста оградит собаку не только от неприятных ощущений, но и от энцефалита и других недугов.
  • ПрививкиВакцинация животных очень важна для профилактики болезней, которые часто приводят к летальному исходу. Кстати, особенно она необходима для тех питомцев, которые регулярно посещают улицу.
  • Стерилизация кошек и Кастрация котов и собак в Приморском СПБ. А с наступлением половой зрелости характер домашних питомцев заметно портится. И коты начинают метить территорию и истошно кричать по ночам. Поэтому, самое гуманное решение – вызов ветеринара для проведения оперативного вмешательства.

Для вызова ветеринара на дом, уточнения цены процедуры или получения консультации — позвоните по номеру (812) 985-29-05