Ветеринар на дом Выборгский район

Ветеринарная клиника Vet-Family.ru позволяет вызвать ветеринарного врача на дом для жителей Выборгского района Санкт-Петербурга.

Более того, наши специалисты оперативно приедут на вызов, имея с собой все необходимое для того, чтобы помочь вашему любимцу!

К тому же, после вызова ветеринара — наш специалист осмотрит вашего питомца, установит диагноз и назначит лечение.

И, наконец, причины, из-за которых вы можете вызвать ветеринара:

• Кошка или собака плохо ест. Отсутствие аппетита – опасный симптом, сигнализирующий о множество заболеваний. Более того, в таком состоянии питомца должен немедленно осмотреть ветеринар. Кстати, выезд специалиста на дом оградит животное от дополнительных стрессов в виде поездки.
  • Кошка писает кровью. Это зачастую это свидетельствует о развитии мочекаменной болезни. По этой причине ветврач назначит адекватное лечение и диету.
  • Кашель у собаки. Кстати, причиной возникновения может быть: вирусная инфекция, болезни сердца, стеноз гортани или опухоли. Однако, в СПб и по области ветврач приедет по адресу с аппаратом УЗИ, осуществит забор крови и оперативно поставит диагноз для дальнейшего лечения.
  • Собаку или кошку рвет после еды. Вероятно, общая клиническая картина часто указывает на отравление. Хотя,  иногда тошнота и диарея возникают вследствие более серьезных болезней ЖКТ.
  • Клещи у собаки. Если домашний кот зачастую проводит жизнь в стенах квартиры, то песик регулярно выходит на улицу для прогулок и исполнения естественных нужд. По этой причине в парке или лесу его могут ожидать клещи – злейшие враги животных. Но безболезненно достать паразита и обработать рану – задача ветеринара. Поэтому выезд специалиста оградит собаку не только от неприятных ощущений, но и от энцефалита и других недугов.
  • ПрививкиВакцинация животных – это обязательная профилактика болезней, которые часто приводят к летальному исходу. Особенно она важна для тех питомцев, которые регулярно посещают улицу.
  • Стерилизация кошек и Кастрация котов и собак в Выборгском районе СПБ. Потому как с наступлением половой зрелости характер домашних питомцев заметно портится, коты начинают метить территорию и истошно кричать по ночам. И самое гуманное решение – вызов ветеринара на дом для проведения оперативного вмешательства.

Поэтому, для вызова ветеринара на дом, уточнения цены процедуры или получения консультации — позвоните по номеру (812) 985-29-05